Принимаем к оплате

Регистрация ООО/ИП

Для того,чтобы зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью Вам необходимо:

Согласно Закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» ООО должно иметь полное и сокращенное наименование на русском языке, где в полном наименовании необходимо добавлять «Общество с ограниченной ответственностью», а в сокращенном варианте добавлять аббревиатуру «ООО». При выборе наименования Общества с ограниченной ответственностью необходимо учитывать, что  в соответствии со статьей  1473 ГК РФ  в фирменное наименование юридического лица не могут включаться:
- полные или сокращенные официальные наименования Российской Федерации, иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
- полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- полные или сокращенные наименования международных и межправительственныхорганизаций;
- полные или сокращенные наименования общественных объединений;
- обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

местом нахождения юридического лица признается местонахождение его постоянно действующего органа (Генеральный директора, директора, Дирекции и т.п.). Данные о месте нахождения вносятся в единый государственный реестр юридических лиц и реестр представительств и филиалов при регистрации/перерегистрации).
В качестве юридического адреса Общества с ограниченной ответственностью можно указать  домашний адрес, при этом  на указанный адрес будет приходить вся почтовая корреспонденция от органов и  контрагентов, с проверками надзорные и контролирующие организации также придут по данному адресу.
Приобретение юридического адреса будет гораздо надежнее, юридический адрес,  прописанный в договоре с контрагентом является признаком солидности и надежности фирмы (в отличие от квартиры).

 Выбрать требуемые коды нужно в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности.
После того, как Вы  выполнили все предыдущие действия,  Вам необходимо подготовить  пакет документов для налоговой инспекции.

Список необходимых документов для государственной регистрации юридических лиц: 

- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001). В заявлении потребуется указать коды ОКВЭД характеризирующие ваши виды деятельности. - Решение о создании общества (при регистрации с одним учредителем); 
-Протокол об учреждении общества (при двух и более учредителях); 
- Договор об учреждении общества (при двух и более учредителях); 
- Устав общества (в двух экземплярах); 
- Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию (Размер госпошлины за регистрацию ООО составляет 4 000 рублей.Оплатить сбор можно как в Сбербанке, реквизиты можно взять или на сайте ИФНС или на стенде в налоговой инспекции)
- Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо от арендодателя на подтверждение юридического адреса, заверенную копию документа на право собственности и договор аренды (если юридическим адресом  является  адрес вашей прописки, то достаточно копии паспорта со штампом прописки);
- Копии паспортов учредителей и руководителя общества (директора);
- Копии свидетельств ИНН учредителей и руководителя общества (директора);
- Заявление о переходе на Упрощенную систему налогообложения УСН-6% или УСН-15% (в том случае, если вы выберете ее как систему налогообложения вашего общества).

 Все документы, содержащие более 1 листа необходимо прошить, пронумеровать и на последнем листе с обратной стороны наклеить бумажку с надписью «Прошнуровано и пронумеровано _______страниц», указать ФИО и подпись.


После сбора и оформления всех необходимых документов необходимо заверить у нотариуса заявление по форме № Р11001. Присутствие всех учредителей у нотариуса - ОБЯЗАТЕЛЬНО! В случае если заявитель лично подает документы на регистрацию, то заверять их у нотариуса не нужно, достаточно предъявить паспорт при подаче документов. Если документы будет подавать доверительное лицо, то потребуется нотариальная доверенность.
Средняя стоимость услуг нотариуса по заверению подписи - 1 400 руб. за одного учредителя, в случае если их более, то плюс по 200 рублей за каждого. Стоимость нотариальной доверенности - 1 200 рублей. 
 Далее необходимо добраться  до  регистрирующего  органа (ИФНС), оплатить госпошлину в терминале, если  она не оплачена заранее, получить талончик в электронной очереди и подать документы на регистрацию.
Таким образом,  самостоятельная подача документов  может отнять у Вас много времени.
 После подачи документов на регистрацию общества инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов. 
 В указанный день (обычно это шестой рабочий день с момента подачи) Вам необходимо явиться вместе с распиской в регистрирующий вас орган и получить следующие документы: 
-Свидетельство о госрегистрации;
-Свидетельство о постановке на учет;
-Устав, заверенный налоговым органом;
-Заверенное заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (Выдается в случае ее выбора);
-Лист записи в ЕГРЮЛ, заверенный налоговым органом. 


   После получения всех документов в ИФНС вам необходимо:


-Получить коды статистики
-Сделать печать для своего ООО;
-Сделать приказ о вступлении в должность генерального директора;
-Сделать приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на генерального директора;
-Подготовить список участников общества;
-Открыть расчетный счет для безналичных расчетов и для оплаты уставного капитала;
-Уставный капитал должен быть оплачен в течение 4 (четырех) календарных месяцев с момента государственной регистрации Общества;
-В случае работы с наличными деньгами необходимо приобрести и поставить на учет в налоговой кассовый аппарат

Далее следует открытие расчетного счета в банке и регистрация в фондах. 
Вся информация о прошедшем регистрацию ОООнаправляется регистрирующим органом в фонд медицинского страхования, пенсионный фонд и фонд социального страхования. Внебюджетные фонды присваивают зарегистрированному ООО индивидуальные номера страхователя и отправляют извещения о постановке на учет по юридическому адресу ООО.
Таким образом, самостоятельной постановки на учет во внебюджетных фондах зарегистрированному ООО не нужно. Но довольно часто по юридическому адресу ООО так и не приходят извещения из внебюджетных фондов (ПФ, ФСС и ФОМС). Причины могут быть разные, как перебои в работе почтовых служб, так и не отправление каким либо из внебюджетных фондов данного извещения о постановке на учет.
Если извещения не пришли на юридический адрес зарегистрированного ООО, то получить их можно самостоятельно, подъехав в свои территориальные подразделения внебюджетных фондов (ПФ, ФСС и ФОМС). Так же специалисты нашего юридического бюро помогут Вам получить все извещения из внебюджетных фондов в самые короткие сроки.

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Индивидуальный предприниматель или ИП является физическим лицом, зарегистрировавшим предпринимательскую деятельность в налоговой инспекции (без образования юридического лица).
Прежде чем начинать сбор документов для подачи на регистрацию ИП в налоговом органе, необходимо предварительно получить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В том случае, если вы подадите одновременно заявление на получение ИНН и документы на регистрацию ИП, то в связи с тем, что индивидуальный предприниматель открывается в течение 5 рабочих дней, вы сможете сэкономить время и получить сразу и ИНН и Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Важным этапом в открытии ИП является  выбор кодов из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Эти коды указываются в заявлении на регистрацию ИП.  Код, который прописывается в заявлении первым будет являться основным. Основной код деятельности ИП становится определяющим в определении величины страхового тарифа ФСС (Фонда Социального Страхования).
Также важным моментом является выбор системы налогообложения, поскольку от этого будет зависеть размер уплачиваемых  отчислений.
Все платежи, которые уплачивает ИП,  делятсяна 4 вида:

Системы налогообложения, которые может выбрать ИП, следующие:

  1. Общая система налогообложения (ОСН).
  2. Упрощенная система налогообложения (УСН).
  3. Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
  4. Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).

Выбирая ту или иную систему налогообложения, следует помнить о том, что вид предпринимательской деятельности по ОКВЭД может не соответствовать системе налогов и не подпадать под ее действие.
На консультации в нашем бюро Вы можете получить более подробную информацию и рекомендации по выбору той или иной системы налогообложения.
СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ИП

В случае если у вас нет возможности подать документы в налоговую лично, их можно заверить у нотариуса. Если  Вы выбираете УСН, то  необходимо  еще заявление на применение данного режима.
Вы подаете все вышеперечисленные документы налоговому инспектору и получаете в ИФНС расписку о том, что вы оставили свои документы. После подачи документов на открытие ИП в 2015-2016 году, через пять дней  Вы приходите в ИФНС, где  Вам выдают следующие документы:

Сделайте ксерокопии вышеперечисленных документов и отдайте налоговому инспектору.
После получения  регистрационных документов, Вы имеете право заниматься предпринимательской деятельностью. Налоговая инспекция, в которой вы открыли ИП, сама уведомляет и ПФР и ФСС о том, что вы зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя.
Может возникнуть ситуация, когда налоговая инспекция может выдать не все необходимые документы. Тогда вам придется самостоятельно посетить ПФР и ФСС, взяв с собой Свидетельство о регистрации ИП (оригинал и ксерокопию), СНИЛС и ИНН.
Для получения  более подробной  информации по вопросам открытия ООО/ИП  Вы можете  записаться на консультацию по тел.: 8-920-030-75-35.

Оставить заявку

Ваше имя :
Ваш телефон :